Наследник художника Дмитрия Краснопевцева доверил управление своими правами УПРАВИС



Наследник художника Дмитрия Краснопевцева доверил управление своими правами УПРАВИС

В марте 2019 года наследник художника Дмитрия Краснопевцева подписал договор о передаче полномочий по управлению исключительными правами и договор по управлению правом следования с УПРАВИС.

Дмитрий Михайлович Краснопевцев – русский живописец, график, представитель «неофициального» искусства. Член Союза художников СССР (1982), лауреат премии «Триумф» (1992).

Дмитрий Краснопевцев занимает особое место в московском нонконформизме, он – один из старейших представителей русского андеграунда. Его спокойное, неброское, сосредоточенное искусство совершенно самостоятельно, самобытно и лежит вне всяких школ и направлений. Ранние офорты и живописные картины Краснопевцева меланхолически романтичны. В 1950–1960-х годах главным жанром для него стал «метафизический натюрморт», совмещающий традиции символизма и сюрреализма, – с простой, часто сломанной керамической утварью, сухими растениями, раковинами и другими «останками культуры и натуры», проникнутыми символикой и поэтической меланхолией. Творчество Краснопевцева напоминает об ирреальности окружающего мира.

Дмитрий Краснопевцев участвовал в многочисленных выставках в Москве, Ленинграде, Тбилиси, а также в Австрии, Швейцарии, США, Германии, Франции, Японии.

Произведения художника сегодня хранятся в различных коллекциях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Московском музее современного искусства (Москва), Музее изобразительного искусства (Берн, Швейцария), Музее Циммерли университета Ратгерса (Нью-Джерси, США), Музее современного искусства (Нью-Йорк, США), Музее актуального искусства ART4.RU (Москва), Новом музее (Санкт-Петербург) и других государственных и частных коллекциях.

Договоры с УПРАВИС позволят наследнику Дмитрия Краснопевцева получать вознаграждение при каждой перепродаже его произведений в России и за рубежом, а также при их использовании в печати и в интернете.

20.03.2019