В поисках новой аудитории



В поисках новой аудитории

Художник KAWS (Брайан Донелли) открыл свою новую выставку под названием New Fiction в лондонской галерее «Серпентайн» и еще в двух неожиданных местах: в VR-приложении Acute Art и, самое странное, на платформе одной из самых массовых игр Fortnite.

Сам автор надеется, что это поможет ему «установить связь со множеством зрителей новым и масштабным способом», или же попросту расширить аудиторию, если говорить короче.

На самом деле выбор игровой платформы Fortnite был далеко не случайным, ведь KAWS уже с ней работал: в 2020 году он создавал образ для концерта Трэвиса Скотта.

Преимущество просмотра произведений искусства в виртуальной реальности — это возможность взаимодействовать с ними, не выходя при этом из дома. Вы можете прогуляться по галерее, обойти кругом скульптуру, оценить ее размеры и поглядеть на многие другие вещи с разных сторон. Разумеется, всё это можно сделать и в настоящем музее, но в условиях пандемии коронавируса посещение музеев стало проблемой.

Может быть, к искусству аудитория Fortnite отнесется намного лучше, чем к политике. В 2020 году прямо в игру были добавлены огромные экраны, с которых спикеры читали лекции на тему расизма. Игроки не оценили щедрый подарок и попросту закидали экраны помидорами (такая опция присутствует в игре). СМИ шутка не понравилась, и экраны достаточно быстро убрали, ведь игры — это способ ненадолго отвлечься от реальности, а не площадка для политической пропаганды.

02.02.2022