УПРАВИС
Любите искусство, уважайте автора!
Copyright © КОПИРАЙТ 2000-2024
Пользовательское соглашение
Спрос на искусство в международном масштабе растет с каждым годом, заявил в интервью изданию The Art Newspaper генеральный директор аукционного дома Christie’s Гийом Черутти.
«По результатам 2018 года 32% всех наших покупателей – это новые клиенты, а средний показатель проданных лотов достиг 82%. Несмотря непростую макрополитическую и экономическую обстановку, мы твердо верим, что 2019 год будет не менее успешным. Наш опыт говорит о том, что покупатели хотят продолжать коллекционировать искусство», – сказал г-н Черутти.
Он рассказал, почему Christie’s первым среди аукционных домов предлагает клиентам инновационные технологии: онлайн-торги, полотна, созданные искусственным интеллектом, блокчейн-технологии.
«Мы постоянно изучаем новаторские способы ведения бизнеса с использованием новейших технологий, чтобы лучше работать с запросами наших клиентов. Онлайн-торги остаются для нас главной «точкой входа» клиентов. Доля новых покупателей, попавших на Christie’s благодаря онлайн-торгам, выросла до 41%. Выручка от онлайн-торгов за год увеличилась на 16% (в фунтах стерлингов)», – прокомментировал глава Christie’s.
Он добавил, что в конце прошлого года было запущено приложение Christie’s LIVE™ для мобильных устройств, помогающее участвовать в живых торгах в режиме онлайн. А в прошлом году аукционный дом впервые продал произведение, созданное искусственным интеллектом, и осуществил коллаборацию с ИТ-компанией Artory, позволившую вести учет лотов из коллекции Эллсуорта Келли с использованием блокчейн-технологий.
«Мы продолжаем инвестировать в инновации, цифровое направление, в развитие онлайн-торгов», – пояснил Черутти.
По мнению Гийома Черутти, онлайн-продажи будут и в будущем оставаться «точкой входа» для клиентов аукционного дома.
«Это способ привлечения нового поколения коллекционеров», – подчеркнул он.